Климат-маркет

Продажа кондиционеров в Крыму и Севастополе, возможность купить кондиционер по привлекательной цене с установкой в кратчайший срок.

Долговечность

Мы привыкли к тому, что мир вокруг нас меняется ежедневно, и, предсказать что будет завтра не может никто. Все, что является эталоном надежности и качества через время воспринимается как древность. Пожалуй, никто из производителей бытовой техники не может похвастать уровнем качества, например, японской техники 90хх годов. Сейчас мы с придыханием вспоминаем первых «видик» и телевизор «сони», который стоит в дальнем углу, и даже будет работать, но его уже никто не включит.

Это правило капитализма – «производи технику с ограниченным сроком работы» обеспечивает предприятия неограниченными потребностями в их товаре.

К сожалению, производители кондиционеров не отстают от локомотива современной экономики. Срок службы бытовых сплит систем от 36 месяцев до 10 лет. Вне зависимости от бренда и заплаченной стоимости. Мы можем отмахнуться и не принять это во внимание, но, если производитель закладывает, что его детище проработает 7 лет, то вряд ли она отработает дольше.

Оценивая критерий вечной работы, но за большие деньги не имеет право на жизнь. Все рано или поздно ломается, и зачастую, дешевле заменить кондиционер, нежели его отремонтировать.

Набор функций.

Рассматривая такие сплиты как Mitsubishi Electric, Mitsubishi Heavy и Daikin, то здесь все с точностью наоборот-самый минимум функций и тривиальность дизайна. Исключение составляет Panasonic – он доверху напичкан малопонятными функциями. Например, инновационный очистительный комплекс e-ion APS создает отрицательные е-ионы, которые обнаруживают и обезвреживают находящиеся в окружающем воздухе микроорганизмы и плесень. Положительно заряженный мега-фильтр притягивает к себе пыль и иные частицы, получающие отрицательный заряд, тем самым очищая воздух. а Или супер датчик Сенсор Патруль. Изменение цвета датчика показывает на степень чистоты воздуха. Так же он контролирует присутствие в воздухе микроскопических частиц и при их наличии активирует функцию очистки e-ion APS.

Покупая кондиционер бюджетного сегмента, например Aeronik в зависимости от модели вы получаете трехуровневую очистку воздуха от пыли и грязи, уничтожающий до 80% бактерий и микроорганизмов в воздухе. Встроенный ионизатор насыщает воздух отрицательными ионами, что отражается на улучшении иммунитета и повышении работоспособности. Ионизированный воздух создает ощущение как перед грозой, становится легче дышать.

Отсюда следует, что наличие тех или иных функций косвенно влияет на цену. Зачастую распеваемые продавцом чудо-функционалами при близком рассмотрении оказываются маркетинговым ходом. Не стоит забывать основного — сплит должен холодить и не доставлять хлопот.

Потребительские свойства

Да, действительно многие «породистые» сплиты работают тише. Надо это признать. Вопрос соотношение цена-результат. Стоимость именитого кондиционера в 2,5-3 раза дороже фабричного китайца, а разница в уровне шума 5-6 децибел. Погуглите много это или мало, и стоит ли за это платить.

Мне искренне не нравятся кондиционеры сделанные на заводе Чиго в Китае, это небрежность сборки, заусенцы на пластике и неровные зазоры. Диаметрально противоположно Daikin и McQuay, приятный на ощупь, не шумный, ровный материал корпуса. Пожалуй все. Все остальные черпают исходник для пластик из одной бочки. Это мнение человека, занимающегося установкой более 10 лет.

(внешний вид). Внешний вид кондиционера зачастую это дело вкуса. Для среднестатистического покупателя главное, что бы он был белый и не очень большой. Все. Будут ли у него плавные изгибы, или рубленные, будет дисплей справа, в центре или такого не будет вовсе 90% покупателей не интересует. Как пример LG серии ArtCoolGallery ( это кондиционер в виде картины) Вы видели такой где-нибудь вживую? Лично мне довелось такой смонтировать в 2011г. и все. Как итог внешний вид кондиционера как потребительское качество мало что решает при выборе кондиционера.

Так почему одни покупают технику именитых брендов, вторые склоняются к бюджетным. Все зиждется на трех китах:

Цена — разумная экономия стоит во главе семейного бюджета.

Раскрученное имя – повод похвастать перед окружающими, показать «статус».

Качество — одни веря, что только дорого может быть надежно, другие, что все делается в одном подвале.

При покупке кондиционера пользуйтесь головой, читайте характеристики и отзывы, принимайте взвешенные решения. Удачных вам покупок.